Форумы мотоциклистов города Воронеж

Вы не зашли.

#1 20.11.2013 16:34:16

man1984
ОБорМот
Настоящее имя: Шуриг
Мотоцикл(ы): ВП-150 - Тулица - Турист - Днепр МТ-11 - XL1000....
Откуда: Бебск
Зарегистрирован: 15.03.2008
Сообщений: 1559

ШООО?? опять???

«Ночные волки» создают массовый народный мотоцикл

Лидер байкерского клуба и доверенное лицо Путина Александр Залдостанов (Хирург) надеется на господдержку отечественного мотопроекта

Самый массовый и известный байкерский клуб России «Ночные волки» начал разработку собственного мотоцикла. На сегодняшний день создан уже двигатель новой машины и проходят его испытания. К 2015 году байкеры собираются создать прототип нового мотоцикла и начать его массовое производство. При этом байкеры надеются на поддержку государства в этом вопросе, в частности финансовую. Уже выбрано название этой модели — «Волк».

Глава байкеров Залдостанов заметил, что стоимость новой марки отечественного мотоцикла не должна быть большой.

— Мы хотим создать настоящий «народный мотоцикл» — дешевый брутальный мотобайк с харизмой прошлого. На заводе «Поршень» в Волгограде уже создали мотор для этого мотоцикла. Сейчас он проходит испытания. Мотоцикл будет называться «Волк». Планируется, что объем двигателя составит 1,5 л, мощность — 100 л.с. «на колесе», — сказал байкер. — Что касается стоимости будущего мотоцикла, то мы рассчитываем вложиться в сумму $5 тыс., — уточнил Хирург.

Праотцом и источником вдохновения нового мотоцикла, по словам Залдостанова, можно считать популярный в СССР «Урал».

Во время выпуска массовой версии «Волка» Залдостанов рассчитывает на государственную поддержку. В том числе, как сказал глава байкеров, он готов обратиться к президенту.

— К 2015 году наше детище пройдет испытания, и мы хотим поставить производство этой машины на широкую ногу, чтобы каждый россиянин мог позволить себе эту покупку. Но частных инвестиций, вероятно, не хватит, поэтому мы планируем обратиться к президенту Путину с просьбой профинансировать серийный выпуск «Волка» из государственного бюджета, — поделился Хирург.

У «Ночных волков» уже был положительный опыт разработки мотоцикла в далеком 1999 году, хотя тогда не было цели выпуска массовой модели. По своим техническим характеристикам та машина была гораздо проще и менее мощной. Стоимость мотобайка не превышала $3 тыс.

Стоит заметить, что у Залдостанова и президента Владимира Путина сложились товарищеские отношения. Залдостанов был одним из доверенных лиц президента на выборах и с согласия Путина организовывал концерт в честь 70-летия Сталинградской битвы в Волгограде. Президент присутствовал на этом концерте, более того, он является частым гостем на всевозможных мероприятиях «Ночных волков».

В комитете Госдумы по транспорту заметили, что могут только приветствовать работу байкерского клуба над созданием нового российского мотобренда.

— Я полностью поддерживаю эту идею. Считаю, что на территории РФ должен выпускаться двухколесный транспорт, в частности мотоциклы. Главными критериями производителя должны быть качество разработок и безопасность водителя, — сказал председатель комитета Евгений Москвичев. — Думаю, выпуск такой машины должен иметь большой успех не только в рядах граждан-мотолюбителей, но и среди сотрудников специальных ведомств — органов надзора, скорой помощи и др.

Другой депутат — первый вице-президент Союза машиностроителей России Владимир Гутенев сообщил «Известиям», что готов оказать поддержку байкерскому клубу.

— Техническое творчество в данном сегменте я одобряю полностью и готов оказать всестороннюю поддержку. Эта идея в своем воплощении даст толчок росту отечественной промышленности, откроет массу новых рабочих мест, — сказал Гутенев. — Но субсидирование государства не станет выгодным для производителей, так как ограничит их бизнес нормами ВТО. Думаю, они смогут рассчитывать на предоставление льгот в виде производственных площадей и беспроцентные кредиты на развитие на несколько лет.

В Министерстве промышленности и торговли, в свою очередь, заметили, что пока рано комментировать перспективы поддержки идей «Ночных волков» по выпуску народного мотоцикла.

На сегодняшний день в России существует два амбициозных автопроекта — Marussia Motors и «Ё-авто» Михаила Прохорова. Если первый проект подает хоть какие-то признаки жизни и участвует своей командой в автогонках, то «Ё-авто» с печальной регулярностью переносит сроки запуска массового производства своих бюджетных ё-мобилей.

В московском отделении компании Harley-Davidson также заметили, что «Ночные волки» могут в перспективе столкнуться с проблемами по массовому выпуску своего мотоцикла.

— Потенциал у этого предложения безусловно есть, однако, я боюсь, что это может стать очередной провальной идеей, если цену не сумеют правильно рассчитать. Дело в том, что сейчас ситуация в этом сегменте мотопроизводства обстоит так: мы покупаем дешевые мотоциклы в Китае, а наш «Урал», который сильно сократил свое производство, экспортирует свой товар в другие страны, где его раскупают как раритет, — поделился управляющий директор московского отделения Harley-Davidson Максим Белоусов. — Характеристики, заявленные производителями, приближены к моделям Harley-Davidson, однако если учесть, что в России рабочая сила обойдется дороже китайской, притом что нужно будет соблюсти высокотехнологичность разработок, то задача может стать невыполнимой.

Кроме прочего, Белоусов выразил опасения, что данная задумка может оказаться каким-нибудь очередным экспериментом с бюджетными средствами под соусом возрождения в стране патриотизма и поддержки отечественного производителя.

На сегодняшний день производство мотоциклов в России резко сократилось по сравнению с тем, что было во времена СССР. Многие заводы, производившие мототехнику, — банкроты. Ирбитский мотоциклетный завод в 2010 году не раз проходил процедуру банкротства, в результате которой большая часть активов была продана или сдана в аренду. Завод «Иж-Мото», производивший мотоциклы «Иж», в связи с большими долгами был законсервирован в 2008 году на неопределенный срок, а большая часть оборудования распродана.

Если сравнивать производительность флагманских американских и российских моделей мотоциклов — Harley-Davidson и «Урал», то они сильно разнятся. Американцы делают 300–500 тыс. единиц в год, «Уралов» выпускается 1–2 тыс. единиц за тот же период.

Пик и разнообразие производства отечественных мотоциклов в нашей стране пришелся на первые послевоенные годы: конец 40-х — начало 50-х годов прошлого века. Связано это с тем, что почти все новые советские модели были копиями немецких трофейных мотоциклов и производились на вывезенном из Германии в счет репарации заводском оборудовании. Это были такие мотоциклы, как Иж-350, который создавался на базе немецкого DKW NZ 350. Киевский мотоциклетный завод был создан в сентябре 1945 года, и первой его моделью стал мотоцикл «Киевлянин» К-1Б, изготовленный по технической документации немецкого Wanderer-1Sp. Также стал выпускаться мотоцикл Ирбитского мотоциклетного завода ИМЗ М-72 — полная копия BMW R-71. Первый мотоцикл «Минск» М1А был копией своего немецкого аналога DKW RT 125.
http://izvestia.ru/news/560970


Свой своему поневолѣ братъ.

Неактивен

 

#2 20.11.2013 17:22:41

Кот В Сапогах
Member
Настоящее имя: Сергей
Мотоцикл(ы): Гусь-самолет
Откуда: 55.752308 37.617785
Зарегистрирован: 16.11.2013
Сообщений: 46

Re: ШООО?? опять???

Хорошая заметка, которая наглядно демонстрирует, как работа на белых людей повышает интеллектуальный уровень даже у негров.

Неактивен

 

#3 20.11.2013 17:39:33

Kain
Member
Настоящее имя: Алексей
Мотоцикл(ы): KTM 390 Duke
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 22.03.2013
Сообщений: 1507

Re: ШООО?? опять???

А кто в данном случае белые люди?


Honda Steed VT600C -> Yamaha FJR1300 -> Безлошадный ковбой -> KTM 390 Duke

Неактивен

 

#4 20.11.2013 17:44:35

Кот В Сапогах
Member
Настоящее имя: Сергей
Мотоцикл(ы): Гусь-самолет
Откуда: 55.752308 37.617785
Зарегистрирован: 16.11.2013
Сообщений: 46

Re: ШООО?? опять???

Американцы. Они еще не продали свой Харли? (;

Неактивен

 

#5 21.11.2013 14:55:27

lev
Member
Настоящее имя: Лев
Мотоцикл(ы): VTX1800N
Зарегистрирован: 04.06.2013
Сообщений: 114

Re: ШООО?? опять???

ну а что. если осилят - молодцы. нет - жаль.
Кому-то хуже будет от того, что мот появится российский?

Неактивен

 

#6 21.11.2013 15:38:31

stiv260
Member
Настоящее имя: Станислав
Мотоцикл(ы): Ямаха ТДМ 850-2
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 09.09.2011
Сообщений: 324

Re: ШООО?? опять???

Е-мотоцикл! Не?
Главное - влезть в бюджет страны(карман налогоплательщика) и попилить под это дело бабло!


Yamaha ТДМ 850-2

Неактивен

 

#7 21.11.2013 16:37:15

peter36rus
Хозяин сайта
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 08.08.2005
Сообщений: 8088

Re: ШООО?? опять???

Ну лучше пусть будет мотоцикл, чем правительственный лимузин, а? smile

Неактивен

 

#8 21.11.2013 17:07:49

sergion
Мастер на все руки
Настоящее имя: Серега
Мотоцикл(ы):
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 12.12.2005
Сообщений: 1998

Re: ШООО?? опять???

Мы производители автомобилей и мотоциклов Японии, наше качество известно во всем мире

http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/11/34e6e26181a52b7e5a7f9af99122cbaf.jpg

Ща мы тоже ченть захерачим, пацаны, пивко тока допьем!!!

http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/11/62473a8175f106687b887150b61343dd.jpg


Запчасти для иномарок под заказ  8(9O8)13-78-2OO

Неактивен

 

#9 21.11.2013 18:40:37

Yemelya
МАНЬЙАК-мачо
Настоящее имя: Владимир
Мотоцикл(ы): GL
Откуда: OFFRoad Town
Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщений: 9579

Re: ШООО?? опять???

stiv260 написал:

Е-мотоцикл! Не?
Главное - влезть в бюджет страны(карман налогоплательщика) и попилить под это дело бабло!

"...где рельсы вылезали из карманов страны" (с)


Иногда надо творить безумства. В мире, где нет логики и разума, лишь сумасшедший найдет правильный путь.
*  *  *
СЛАВА ПОЛТОРАШКАМ!

Неактивен

 

#10 21.11.2013 21:08:18

Кот В Сапогах
Member
Настоящее имя: Сергей
Мотоцикл(ы): Гусь-самолет
Откуда: 55.752308 37.617785
Зарегистрирован: 16.11.2013
Сообщений: 46

Re: ШООО?? опять???

sergion, самую суть.
И пусть уж будет правительственный лимузин, из страны ему деться некуда.

Неактивен

 

#11 28.11.2013 22:40:44

@lav-78
СХИшник
Настоящее имя: Вячеслав
Мотоцикл(ы): gsf 1250 Bandit's
Откуда: Воронеж-Рамонь
Зарегистрирован: 30.11.2006
Сообщений: 981

Re: ШООО?? опять???

lev написал:

ну а что. если осилят - молодцы. нет - жаль.
Кому-то хуже будет от того, что мот появится российский?

америкосам.


Карпаты-Спорт, Восход-2м,Тула тмз-5.952, иж пс350; иж пс350 cross; cbr1000F; CB1000 Big1; пешеход; CB1000 Big1; CZ380/514 cross; иж49; WR250F enduro;  cbr1100xx; gsf 1250 bandit sa............

Неактивен

 

#12 28.11.2013 22:53:37

Kain
Member
Настоящее имя: Алексей
Мотоцикл(ы): KTM 390 Duke
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 22.03.2013
Сообщений: 1507

Re: ШООО?? опять???

Америкосам от этого ни жарко ни холодно.


Honda Steed VT600C -> Yamaha FJR1300 -> Безлошадный ковбой -> KTM 390 Duke

Неактивен

 

#13 29.11.2013 14:35:02

Yemelya
МАНЬЙАК-мачо
Настоящее имя: Владимир
Мотоцикл(ы): GL
Откуда: OFFRoad Town
Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщений: 9579

Re: ШООО?? опять???

Хваленому ХД - русская "балалайка" не конкурент.


Иногда надо творить безумства. В мире, где нет логики и разума, лишь сумасшедший найдет правильный путь.
*  *  *
СЛАВА ПОЛТОРАШКАМ!

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson



ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100