Вы не зашли.
тоже присматривался к фоткам.
И едва ли нашел как бы типа ржавчину на коллекторе. Да и коллектор то почти не видно
Неактивен
vmf написал:
HoBBoT написал:
Подводя итоги: салон - г-но, продавец - на*бщик, мотоцикл битый/воскрешённый/собраный хер-знает как, хер-пойми из чего, пробег смотан.
Серег, уматно ты по хероватеньким фоткам определил степень изношенности тормозов и удар в морду))))
Вить, разумеется гнилые коллектора, неродной пластик, защита картера, уработаный тормозной диск, и поворотники всё свидетельствует, что эта техника, выехав из салона не ездила дальше гаража, о чём свидетельствует пробег. Ты, вроде, мот новый подыскивать собирался, бери этот! Шикарный вариант и пробег честный!)))
Неактивен
Yemelya написал:
тоже присматривался к фоткам.
И едва ли нашел как бы типа ржавчину на коллекторе. Да и коллектор то почти не видно
Вов, у одиноких мужчин, вследствии определённых факторов ухудшается зрение, потому ты ничего и не увидел.
Неактивен
vmf написал:
Серег, уматно ты по хероватеньким фоткам определил степень изношенности тормозов и удар в морду))))
думаю, в чем то Сергей прав...
самое главное обратить внимание...
а то что нет наклеек - самый первый фактор недоверия к любому аппарату!
ЗЫ: сам я больше смотрю на состояние на момент продажи, а уж вторым шагом на историю техники...
Неактивен
Сергей, ты дохтур??
не женатый и одинокий- абсолютно разные понятия
Неактивен
Нет, Вован, констатирую общеизвестный факт... И судя по предыдущему сообщению - и не женатый и одинокий...
Неактивен
Серёг. Не надо мне навязывать свои комплексы
Неактивен
Вован, не надо стрелы переводить, это лишь подвтверждает правоту оппонента)
Неактивен
Ну если тебе станет легче - можешь думать что я рак-отшельник ))
Неактивен
Вот это вас понесло)))
Подскажите лучше какую выбрать транспортную кампанию и сколько будет стоить привести мот из Москвы?
Отредактировано Kreyzer (20.11.2012 15:58:04)
Неактивен
В январе повезем 1-2 мотика на машине с Москвы. Примерно 4-5 тыр будет стоить. Возможно, смотжем и твой довезти.
Неактивен
Yemelya написал:
А если после рестайлинга?
А если крупнокубатурные, У них же ресурс поболе?
Да и вообще как определить и где гарантия что в других салонах пробег не скручен
Во всех салонах пробег крутят. Разоткровенничались как-то прошлой зимой в БТ с парнями тамошними. Ну они и задвинули тему, что всем мотам на таможне к 100 тысячам пробег крутят, чтобы как-то там дешевле их ввезти, а потом у нас уже здесь его крутят назад. Сказали, что якобы возвращают туда же, где он и был, но я в это ооочень слабо верю.
+ Разве за бугром "нормальные" такие же парни пробег, чтобы толкнуть подороже, тоже не скручивают???!!! - Ну наивно же верить в это!!!
Так мы и получаем повидавшие жизнь моты с якобы пробегом 20 тыс :-).
Я примерно считаю просто - среднестатистический пробег в сезон 10 тыс. км * на возраст мота и получаем очень примерное представление.
P.S. смотрел видео на yourtube как выфер 400 из штатов для продажи в Россию готовили. Пробег у него был 187 000 миль. Капиталисты пока не выжмут свое - продавать не будут. Они же не дураки.
Неактивен
это точно все крутят,да и приборки меняют,!я 10000км на фуре сматывал моторчиком 4 суток))))) извиняюсь, а никто не знает как быстрее)))?
Неактивен
Freedom Fighter написал:
Yemelya написал:
А если после рестайлинга?
А если крупнокубатурные, У них же ресурс поболе?
Да и вообще как определить и где гарантия что в других салонах пробег не скрученсреднестатистический пробег в сезон 10 тыс. км
у меня большие сомнения на счет усредненной статистики. я за сезон больше 4-5 тыс. не езжу. и таких не мало.
Неактивен
У меня за сезон в режиме "на работу, с работы", 4 т. км. получилось. Но также, умножив на 13 лет моту, получил 52 тысячи, а не 22, как на спидометре.)))
Неактивен
fantozzi66 написал:
у меня большие сомнения на счет усредненной статистики. я за сезон больше 4-5 тыс. не езжу. и таких не мало.
ты ездишь - 4-5, а кто-то - 15 - вот и выходит усреднение.
Неактивен
Ни на одном мотоцикле, на котором довелось ездить, пробег не крутил. Первая сибишка пришла с пробегом на приборке 8 тыкм -- продал с 41 тыкм, трыкс пришел с 21 тыкм продал с 57 тыкм.
По моим пробегам получается 5-10 тыкм в год в зависимости от количества дальнобоев и аварий в течение сезона.
И те моты что привожу людям с Японии или СШП не кручу и не буду крутить принципиально, хоть и на некоторых пробег явно некрасивый -- вот например.
А мот с Японии начала 90-х с малым пробегом просто обязан иметь следы коррозии. Пример: ржавчина в баке, на перьях.
Неактивен
Freedom Fighter написал:
Во всех салонах пробег крутят.
Не во всех. БТ и МрМото в Москве это не те, места, где надо брать мот
Неактивен
Все правильно, лучше некрасивый, зато честный! И покупая такую технику уже будешь расчитывать, что в нее нужно вложить и чего ждать.
Неактивен
Ого как моя маленькая ремарка за несколько часов общение подстегнула
Действительно ведь кто-то 4-5 тыс наезжает, а следующий хозяин на том же моте 20 тыс. Но при любых подсчетах даже 10 летний мот не может быть с 20 тыс. пробегом. А открываешь авто.ру и любо-дорого: моты начала и середины 90-х (под 20 лет набега!!!) с 17-18 тысячными пробегами - умереть не встать. А 30 тыс. - вообще какая-то цифра заколдованная
ну не переваливают за нее моты
Смотреть всегда по состоянию, а циферки эти - полный бред.
Неактивен
женечек140 написал:
это точно все крутят,да и приборки меняют,!я 10000км на фуре сматывал моторчиком 4 суток))))) извиняюсь, а никто не знает как быстрее)))?
Женя, хоть бы не писал так честно, а то еще новый хозяин прочитает и разбираться приедет
Сам ни разу не скручивал. Причина банальна - просто не умею, да и возиться для себя смысла не вижу - и так легко моты уходили. А сейчас вообще одометр электронный - не знаю что с ним делать даже в теории
Неактивен
stiv260 написал:
Все правильно, лучше некрасивый, зато честный! И покупая такую технику уже будешь расчитывать, что в нее нужно вложить и чего ждать.
угу. Только продавец всё это тоже знает. И не хочет чтоб покупатель обосновано у него просил скидку/торг за такой бычий пробег. Вот и скручивают. Фактически: Чем больше скрутил-тем больше оставил в своем кармане. А отдавать потенциально уже ТВОИ бабки-никому не хочется, даже если они ещё лежат в чужом кармане. Увы и ах... Но такова реальная суть :-/
Неактивен
Freedom Fighter написал:
Но при любых подсчетах даже 10 летний мот не может быть с 20 тыс. пробегом.
А открываешь авто.ру и любо-дорого: моты начала и середины 90-х (под 20 лет набега!!!) с 17-18 тысячными пробегами - умереть не встать. . .
скажу больше. Один из форумчан предложил мне За 220 тыр. Голду(!) 1,5л. 1987 года. С пробегом 7 000км.
Веришь в реальность пробега?
А я верю. Он, скорее всего, не смотан. Но второй или третий круг одометра
если же это первый круг- то моё Станиславское... !
Неактивен
У меня моту10 лет пробег около 13.000 км и все ваши расклады не под всех подходят. Знаю один знакомый мот новый брал в салоне в Москау, раза два выезжал раз упал, поставил на подиум и вокруг него выпивали 7 лет и продал с пробегом 850км! В это верите? Но это реально А про среднестатистический пробег,всё относительно! Ко мне мот попал в возрасте 7лет с пробегом 8000км в первый год наездил3000км во второй 2000км а в этом году времени не было! Открытие сезона и закрытие До Сказки и обратно! Вот так! А машины как и моты восстанавливают и делают не для того что-бы все всё увидели! куча Меринов и Бумеров ездит сваренных в Литве один из двух. Извините! Но это мнение моё. А про Голду сказки что на ней можно проехать пол ляма и она свежая это бред!
Неактивен
Да интересно я знаю у Линя Голда есть вот сколько он проехал на ней за последние 3 года?
Неактивен