Форумы мотоциклистов города Воронеж

Вы не зашли.

#1 31.08.2008 21:09:30

Pantera
Member
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: разное
Зарегистрирован: 02.04.2007
Сообщений: 110

Подготовка байка к зимовке

Кому из нас не знакома проблема весеннего запуска мотоцикла после зимовки в гараже? Кому не знакома, может дальше не читать. Кто мотоцикл покупает чиста на сезон, и кому пофигу его состояние, тоже может не продолжать. Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации. В основном, конечно, данные советы относятся к уже изрядно поездившим аппаратам, новые (до 4-5 лет) обычно не требуют какой-либо специальной консервации, особенно если хранятся в отапливаемом помещении.

Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо обязательно сменить масло. С течением времени неподвижное холодное масло расходится на высшие и низшие фракции, которые оседают на дне картера и, если масло действительно грязное, могут даже блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные коррозионные процессы на соприкасающихся с таким маслом металлических частях.

Если вы используете синтетику, менять на зиму тип масла в целях экономии крайне не рекомендуется: смешивание синтетики с минералкой (а слить масло полностью все равно не удастся, 10% остается в двигателе по-любому) может дать эффект вспенивания, что крайне отрицательно сказывается на состоянии рабочих поверхностей цилиндров.

Примечание 1999 года: не все минералки вспениваются в смеси с синтетикой, но лучше держаться от греха подальше. Если есть сомнения в том, что залито в данный момент в двигатель, лучше лишний раз сменить масло с промывкой, чем сменить поршневую. Внимание: если пользуетесь синтетикой, производители теперь вместо промывочного масла (оно на минеральной основе) рекомендуют промывать двигатель таким же количеством синтетического же масла, желательно даже той же марки. Денег, конечно, уйма, зато спокойнее за мотоцикл. Он-то, пожалуй, подороже стоит...

Примечание 2001 года: угу, все, изложенное выше, подтверждается. Примечание 2002 года: все как написано.
Примечание 2003 года: в дискуссии, менять масло осенью или весной, однозначно победили сторонники осенней смены масла. Если вы проехали после смены масла менее 200 км, смело ставьте моц на зиму, а весной смело запускайтесь и катайтесь до регулярной смены (рекомендации производителей мотоциклов).

Наиболее практичным на сегодняшний день способом (осень 2003 года) предохранения от ржавчины внутренней поверхности бака и резинок в карбюраторах признан следующий: залить на зиму полный бак со стабилизатором топлива (fuel stabilizer, это такая жижа, которая продается в автохимиях, а также в Магазине Мото.Ру). Практика показывает, что это в 95% случаев достаточно для того, чтобы обеспечить беспроблемный запуск мотоцикла весной. При этом необходимо добиться того, чтобы в карбюраторах тоже уже находился бензин, смешанный со стабилизатором. То есть лучше всего напоследок перед постановкой на зимнюю стоянку сначала влить требуемую дозу стабилизатора (читайте этикетку), заправиться под горлышко, доехать до гаража и перекрыть краник. Осторожно: пузырек стабилизатора рассчитан на автомобильный бак, не переборщите с дозировкой.

По своей природе бензин, как и любые другие углеводороды, химически нестабилен и через некоторое время (в зависимости от качества) портится, завести на нем мотоцикл становится трудным делом, по крайней мере до тех пор, пока все количество старого бензина из поплавковых камер не будет «продуто» через цилиндры. А количество бензина там немаленькое: пока он «продувается», можно легко успеть и свечи залить, и аккумулятор посадить.

Если вы по каким-то причинам хотите слить бензин из карбов, делается это так. Сначала нужно найти слив. Выглядит он обычно как металлическая трубка длиной примерно сантиметр или полсантиметра, сделанная с помощью литья и выходящая из поплавковой камеры карбюратора строго вниз. Отличительный признак, по которому легко обнаружить слив – прямо в этой же трубочке располагается винт с тонким шлицем, отвернув который на два-три оборота, мы освобождаем выход топливу из поплавковой камеры карбюратора. Из трубочки должен закапать, а потом политься бензин. Если резинового шланга на сливной трубочке нет, рекомендую заранее положить под слив ветошь, ее будет вполне достаточно, чтобы впитать 50-100 миллилитров вытекшего бензина. Даем бензину стечь из всех камер – если их четыре, придется подождать минуты 2-3. Чтобы добраться до сливных винтов двух внутренних карбюраторов, рекомендую запастись длинной отверткой с жалом длиной сантиметров 20 и тонким шлицем. Возможно, его придется подзаточить самому – не всегда можно найти такую отвертку.

Также есть еще вариант с еженедельной заводкой мотоцикла, прогревом и работой в течение минут 15-20 (для особо ностальгирующих по мотоциклу )). Тогда особое внимание надо будет уделить аккумулятору, так как за 20 минут генератор никак не сможет зарядить аккумулятор, хоть ты тресни. Для того, чтобы довести заряд аккумулятора до того же уровня, что был перед холодным пуском (когда температура двигателя ниже 20-25 С), требуется не менее часа езды на высоких оборотах. А на холостом ходу многие даже современные мотоциклы сажают аккумулятор неотключаемыми световыми приборами. Так что будьте внимательны.

Теперь аккумулятор. На зиму надо снять его с мотоцикла и затащить в помещение с комнатной температурой. Если плотность электролита существенно ниже нормы, то его корпус может и расколоться при особо сильных морозах, выпустить электролит и повредить внешность и проводку мотоцикла, так что лучше не рисковать. На худой конец, если совсем лень заниматься, отсоедините минусовую клемму аккумулятора на зиму. Если вы ее оставите присоединенной, за зиму аккум просто умрет от саморазряда.

Весной живой аккумулятор обеспечит нам хороший пусковой ток, который позволит мощно прокрутить застывший двигатель, а мертвый – геморрой с ослепшим и оглохшим мотоциклом, а также офигевающим от слишком низкого напряжения блоком зажигания.

Чтобы сохранить заряд и поддержать хороший ток разряда аккумулятора, рекомендуется минимум два-три раза за зиму полностью разрядить его «на лампочку» и полностью зарядить. Ток заряда в этом случае лучше ставить на 10% от номинальной емкости аккумулятора, т.е. для аккумулятора номинальной емкостью 14 ампер/часов оптимальным током заряда будет 1,4 ампер в течение 10 часов. Не забудьте, поставив аккумулятор на зарядку, проверить ток заряда через 15-20 минут – он обязательно повысится, что связано с внутренними химическими процессами в самом аккумуляторе. Отрегулируйте его обратно (это не относится к автоматическим зарядным устройствам, они регулируют ток заряда автоматически, что и следует из их названия - примечание 1999 года. Примечание 2002 года: большинство зарядных устройств рассчитаны на автомобильные аккумуляторы средней емкостью 50 А/ч, поэтому они не годятся для мотоаккумуляторов). Не забудьте обеспечить выход газов, вывинтив заливные пробки из аккумулятора. Постарайтесь не курить поблизости, так как выходить будет водород.

Примечание 2000 года: практика опять же показывает, что если аккумулятор перед весенним запуском не заряжен по полной, можно хоть треснуть, но мотоцикл не заведется. Накидывание проводов от автомобиля и другие методы не всегда дает результат, так как голодный мотоаккумулятор накидывается на свеженький автомобильный и мрачно понижает его пусковой ток, который как раз и необходим для пуска. Так что рекомендую приобрести зарядное устройство с регулируемым током заряда (!!!) и идти весной в гараж уже подготовленным, со свежезаряженным аккумулятором.

ОК, мы сделали все, что надо для того, чтобы обеспечить надежный запуск двигателя весной. Теперь займемся сохранением металлических частей мотоцикла от коррозии. Свечи необходимо выкрутить (заодно почистим их, проверим и выставим зазор в соответствии с инструкцией) и влить в отверстия по столовой ложке моторного масла (того же, что и используемое в настоящий момент в двигателе). После этого нажмем на кнопку стартера на секунду (либо сделаем пару киков или просто прокатим мотоцикл пару метров на второй передаче), чтобы распределить масло по стенкам цилиндров. Масляная пленка (точнее, ее остатки) защитит «зеркала» от коррозии и задиров при весеннем запуске.

Все детали, потенциально подверженные коррозии, можно обрызгать масляным спреем типа WD-40, который также образует масляную пленку, или специальным средством типа Motorex Clean&Polish. Понятно, что мотоцикл перед этим желательно вымыть, иначе масляная пленка будет не на металле, а на грязи, а металл под грязью прекрасно проржавеет. Весной просто сотрете WD-40 чистой тряпкой, заодно и отполируете до блеска. По части резины все просто – подкачайте шины до 3.0 атмосферы, поднимите мотоцикл на центральную подножку, если есть. Если нет, поставьте заднее колесо на специальную подставку. Желательно также разгрузить и переднее колесо, чтобы не допустить порчи резины. Иожно также обрызгать силиконовым спреем. Иначе, если хранить мотоцикл на улице или в неотапливаемом гараже при сильных морозах, резина может потрескаться.

Также хорошей идеей является надевание пластиковых пакетов или промасленных тряпок на глушители. Делается это для того, чтобы предотвратить заход влажного и холодного воздуха в выпускную систему и далее, в камеры сгорания, к клапанам и их седлам.

Обязательно надо проверить плотность антифриза, у кого он есть: если она ниже нормы, при холодах может распучить радиатор и расколоть блок двигателя. Если плотность ниже нормы (норма 60%, но может быть и выше - смотри мануал), слейте поллитра-литр существующей смеси и добавьте фирменного антифриза, он продается в любом приличном магазине автозапчастей. Замерять плотность рекомендую не в расширительном бачке, а непосредственно в радиаторе, к тому же смесь необходимо при каждом замере прогонять по двигателю, заводя двигатель. Если Вы собираетесь хранить мотоцикл с водяным охлаждением на улице или в неотапливаемом гараже, рекомендую начать подготовку к зиме именно с приведения плотности антифриза в норму, пока двигатель можно запускать.

Ну вот, вроде и все, к зимовке готовы. Физические и химические процессы никто не отменял, даже гениальные японские инженеры. Все равно они происходят помимо Вашего влияния, и рано или поздно их эффект скажется на Вашем мотоцикле. Осуществив вышеупомянутые мероприятия, Вы, по крайней мере, в какой-то степени застрахуетесь от неприятных открытий весной и обеспечите себе легкий запуск и своевременное прибытие на нашу тусовку по поводу открытия сезона-2004, которое традиционно состоится в первую субботу апреля будущего года. Добро пожаловать, и пусть геморрои обходят вас стороной!
Это все отсюда http://www.chopper-forum.ru/cfbb1/viewtopic.php?t=1720
Мотоциклисты!,те кто давно за рулем мотоцикла, советуйте, прально написано и чего не хватает?


wink

Обмен мнениями заканчивается тем, что каждый остаётся при своём...

Неактивен

 

#2 31.08.2008 22:15:32

Бармалей
Перец
Настоящее имя: Владимир
Мотоцикл(ы): H-D Street Glide CVO
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 10.08.2008
Сообщений: 1466

Re: Подготовка байка к зимовке

Вопрос .  Так все таки лучше консервировать? Или  просто заводить и прогревать  , раз в неделю?

Отредактировано Бармалей (31.08.2008 22:18:01)


YAMAHA Drag Star 400>Harley Davidson v-rod>Harley Davidson Street Glide CVO

Неактивен

 

#3 02.09.2008 14:41:52

foms
Member
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 06.11.2005
Сообщений: 417

Re: Подготовка байка к зимовке

Pantera написал:

Чтобы сохранить заряд и поддержать хороший ток разряда аккумулятора, рекомендуется минимум два-три раза за зиму полностью разрядить его «на лампочку» и полностью зарядить.

Это про кислотные аккумы.
А  вот ГЕЛЕВЫЕ аккумуляторы вроде "УЯСЫ" разряжать в "0"  КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ!!!
У мя в 2006г умер новый аккум после полной разрядки. sad


Всё путём!!!
- "нет никаких сомнений!"

Неактивен

 

#4 02.09.2008 23:50:16

Pantera
Member
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: разное
Зарегистрирован: 02.04.2007
Сообщений: 110

Re: Подготовка байка к зимовке

А правда,что нужно масло менять и свечи выкручивать,а туда маслицо?


wink

Обмен мнениями заканчивается тем, что каждый остаётся при своём...

Неактивен

 

#5 03.09.2008 11:32:30

sergion
Мастер на все руки
Настоящее имя: Серега
Мотоцикл(ы):
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 12.12.2005
Сообщений: 1998

Re: Подготовка байка к зимовке

Угу, и 200 грамм в себя для верности, чеб там ничо не заржавелло


Запчасти для иномарок под заказ  8(9O8)13-78-2OO

Неактивен

 

#6 03.09.2008 12:50:17

HoBBoT
Супермужчина
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 13.05.2007
Сообщений: 2243

Re: Подготовка байка к зимовке

Pantera написал:

А правда,что нужно масло менять и свечи выкручивать,а туда маслицо?

Нахрен не надо, тем более на японоцикле. Ты приколи как ты весной это маслице из котлов выгребать будешь... Гушаки заткнуть чем нить не помешает, снять аккумулятор, вымазать литолом хромрованные части и внешние металлическе поверхности, которые нехромированны и на которых может появиться каррозия от высокой влажности воздуха, такое часто бывает, неоднократно был свидетелем. Мотоцикл накрыть тентом, хорошо укутать, чтобы к началу сезона не соскребать с него вековой слой пыли, бак под завязку заправить, думаю лучше 95м и добавить консерванта, тока в меру и по инструкци. Кстати, Пантерка, как у тебя деля? Выздоравливаешь? Чё с тачкой? У меня телефон накрылся, теперь новый, а большая часть номеров была в старом, не мог до тебя дозвониться, так что извиняй, что не помог sad Симка у меня таже, если понадобится помощь какая звони, пиши, подсоблю smile


Совесть - голос Бога.

Неактивен

 

#7 03.09.2008 14:06:41

zloyvirus
Member
Настоящее имя: Юрий
Мотоцикл(ы):
Откуда: Воронеж. Спутник
Зарегистрирован: 07.08.2007
Сообщений: 705
Вебсайт

Re: Подготовка байка к зимовке

а Вы видели (или кто нить рассказывал) как японские моты стоят в Японии, пока их в Россию не купят? А стоят они под открытым небом лет по 5, летом дождями заливает, зимой снегом заваливает. И как Вы думаете, их там кто нить обслуживает (заливает бенз, смазывает хром, заливает в котлы масло) - НИФИГА, там это ХЛАМ. 

я на зиму аккум домой, все что блестит - салидолом, резину силиконом, цепь очень толстым слоем шоколода smile - литола, в бак бенза, в глушак тряпку. все.

по весне аккум на зарядку. с карбов сливаю старый бенз, выкручиваю свечи и нагреваю их газовой горелкой (за зиму-весну они сыреют). все на место закрутил, и гоняешь пока в карбы без не накачается. вот и вся любовь


SUZUKI Bandit 400 VC, SUZUKI Bandit 1200S-->авто --> SUZUKI Bandit 1250S бордовый - с3,14здили smile уже нашел и теперь он черный +  SUZUKI Bandit 1250S синий
http://forum.k-company.ru/
фотохостинг - http://gallery.k-company.ru/
Группа в Вконтакте (только что созданная smile ) http://vk.com/wildstickers

Неактивен

 

#8 03.09.2008 14:26:14

HoBBoT
Супермужчина
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 13.05.2007
Сообщений: 2243

Re: Подготовка байка к зимовке

Ну, примерно так. Статейка эта - полный фуфел. Такие методы для тех кому некуда девать время и деньги. Делай выше описанные мной операции и всё будет нормально. А, аккум, весной перед установкой на зарядку поставить не помешает, это я упустил.


Совесть - голос Бога.

Неактивен

 

#9 03.09.2008 14:28:55

HoBBoT
Супермужчина
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 13.05.2007
Сообщений: 2243

Re: Подготовка байка к зимовке

Про масло: если у тебя 100%ная синтетика, и отъездила ты на ней менее 6000 км, то менять никчему. Если больше, то меняешь весной.


Совесть - голос Бога.

Неактивен

 

#10 03.09.2008 14:43:32

zloyvirus
Member
Настоящее имя: Юрий
Мотоцикл(ы):
Откуда: Воронеж. Спутник
Зарегистрирован: 07.08.2007
Сообщений: 705
Вебсайт

Re: Подготовка байка к зимовке

про масло согласен. синтетику я всегда лью и не парюсь. а вот если накатал прилично, то надо менять ибо нагар, опилки от сцепления и железа и всякая подобная херь отстоится за зиму и при заводе мота по весне сразу по системе пойдет. да именять осенью как правило дешевле выходит, всякие там скидки и т.д. перед концом сезона. за зиму новое масло в картере точно не протухнет smile)))

з.ы. за лето 6000 км далеко не каждый сможет накатать

Отредактировано zloyvirus (03.09.2008 14:44:58)


SUZUKI Bandit 400 VC, SUZUKI Bandit 1200S-->авто --> SUZUKI Bandit 1250S бордовый - с3,14здили smile уже нашел и теперь он черный +  SUZUKI Bandit 1250S синий
http://forum.k-company.ru/
фотохостинг - http://gallery.k-company.ru/
Группа в Вконтакте (только что созданная smile ) http://vk.com/wildstickers

Неактивен

 

#11 03.09.2008 16:44:23

peter36rus
Хозяин сайта
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 08.08.2005
Сообщений: 8086

Re: Подготовка байка к зимовке

Pantera написал:

А правда,что нужно масло менять и свечи выкручивать,а туда маслицо?

Делаю так осенью. Потому что гараж у меня сыроват. Зато весной после такой обработки почему-то лучше заводится.

Неактивен

 

#12 03.09.2008 16:44:44

HoBBoT
Супермужчина
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 13.05.2007
Сообщений: 2243

Re: Подготовка байка к зимовке

zloyvirus написал:

за зиму новое масло в картере точно не протухнет smile)))
з.ы. за лето 6000 км далеко не каждый сможет накатать

Дык, протухнуть-то оно не протухнет, а подрасслоиться может, если тачка в холодном гараже стоит.
А, 6000 за лето... ды, вполне реально, я на своём уже 5000 накатал, и это только по городу, и изредко по области (подгоренский, лиски, острогожск, дивы и тд).


Совесть - голос Бога.

Неактивен

 

#13 03.09.2008 16:45:42

peter36rus
Хозяин сайта
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 08.08.2005
Сообщений: 8086

Re: Подготовка байка к зимовке

Бармалей написал:

Вопрос .  Так все таки лучше консервировать? Или  просто заводить и прогревать  , раз в неделю?

Заводить и не покататься -- вредно. Самое тяжелое для движка -- это запуск. А запуск ниже нуля для мотодвигателя вообще напряг. Сибиха у меня ниже нуля вообще не запускалась так просто.

Неактивен

 

#14 03.09.2008 17:30:52

zloyvirus
Member
Настоящее имя: Юрий
Мотоцикл(ы):
Откуда: Воронеж. Спутник
Зарегистрирован: 07.08.2007
Сообщений: 705
Вебсайт

Re: Подготовка байка к зимовке

HoBBoT написал:

Дык, протухнуть-то оно не протухнет, а подрасслоиться может, если тачка в холодном гараже стоит.
А, 6000 за лето... ды, вполне реально, я на своём уже 5000 накатал, и это только по городу, и изредко по области (подгоренский, лиски, острогожск, дивы и тд).

не реально для свежего масла расслоиться за одну зиму, тем более в местном (теплом) климате, это какую-же хрень надо покупать, что она слоиться??!!
я не говорю что не реально, я говорю что далеко не каждый стока катает. 6000 за сезон на моте - это не мало...

Отредактировано zloyvirus (03.09.2008 17:35:29)


SUZUKI Bandit 400 VC, SUZUKI Bandit 1200S-->авто --> SUZUKI Bandit 1250S бордовый - с3,14здили smile уже нашел и теперь он черный +  SUZUKI Bandit 1250S синий
http://forum.k-company.ru/
фотохостинг - http://gallery.k-company.ru/
Группа в Вконтакте (только что созданная smile ) http://vk.com/wildstickers

Неактивен

 

#15 03.09.2008 17:37:14

zloyvirus
Member
Настоящее имя: Юрий
Мотоцикл(ы):
Откуда: Воронеж. Спутник
Зарегистрирован: 07.08.2007
Сообщений: 705
Вебсайт

Re: Подготовка байка к зимовке

мдер сноси нафик этот флуд big_smile. оставь тока по делу


SUZUKI Bandit 400 VC, SUZUKI Bandit 1200S-->авто --> SUZUKI Bandit 1250S бордовый - с3,14здили smile уже нашел и теперь он черный +  SUZUKI Bandit 1250S синий
http://forum.k-company.ru/
фотохостинг - http://gallery.k-company.ru/
Группа в Вконтакте (только что созданная smile ) http://vk.com/wildstickers

Неактивен

 

#16 21.10.2008 11:27:09

Kasper
Member
Настоящее имя: Роман
Мотоцикл(ы):
Откуда: г. Бирюч (Белгородская обл.)
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщений: 32

Re: Подготовка байка к зимовке

Все это прочитал, много мнений, ну все же спрошу !!!

Как оптимальнее поступить в моем случае ?
Мотик: Kawasaki ZZR-600
После замены масла проехал 4000 км.
Сейчас уровень масла "МИНИМУМ"
Зимовать будет в обычном не отапливаемом гараже.
Что самое необходимое, что нужно сделать для нормальной зимовки мотика ???

И еще вопрос:
Какие расходники оптимальнее всего для моего мотика:
1. Какое масло ?
2. Какой маслянный фильтр ?

Отредактировано Kasper (21.10.2008 11:29:52)


"Не надо ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!"

Неактивен

 

#17 22.10.2008 13:14:16

HoBBoT
Супермужчина
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 13.05.2007
Сообщений: 2243

Re: Подготовка байка к зимовке

Если с  4х тысяч он у тебя масло так конкретно ухавал, то эт тревожный знак... Масло по мануалу (коэффициенты всмысле), тока не минералку, которую так любят джапанцы, 100% синтетика мотюлевская - самое оно. С фильтром самое главное не прогадай: я как-то раз поставил новый фильтр с клапаном более высокого сопротивления, чем надо, плюс залил масло 15w50 и оно у меня спустя некоторое время стало подтекать из системы вентиляции картерных газов, два месяца не мог понять в чём дело, думал, что поршневая по пи*де пошла, а нифига, просто сопротивление у нового фильтра оказалось выше чем, надо 1.5-2 в т о время как нужно 1.2-1.8, так что внимательно погляди на маслофильтр, чтобы новый был с такими же характеристиками. Эт если фильтра оригиналового не будет, а оригинал там всё чётко под каждую модель.


Совесть - голос Бога.

Неактивен

 

#18 22.10.2008 19:23:21

Evgeny GPZ900R
Member
Настоящее имя: Евгений
Мотоцикл(ы):
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщений: 194

Re: Подготовка байка к зимовке

HoBBoT написал:

Если с  4х тысяч он у тебя масло так конкретно ухавал, то эт тревожный знак... Масло по мануалу (коэффициенты всмысле), тока не минералку, которую так любят джапанцы, 100% синтетика мотюлевская - самое оно. С фильтром самое главное не прогадай: я как-то раз поставил новый фильтр с клапаном более высокого сопротивления, чем надо, плюс залил масло 15w50 и оно у меня спустя некоторое время стало подтекать из системы вентиляции картерных газов, два месяца не мог понять в чём дело, думал, что поршневая по пи*де пошла, а нифига, просто сопротивление у нового фильтра оказалось выше чем, надо 1.5-2 в т о время как нужно 1.2-1.8, так что внимательно погляди на маслофильтр, чтобы новый был с такими же характеристиками. Эт если фильтра оригиналового не будет, а оригинал там всё чётко под каждую модель.

Нифига это не тревожный знак, не пугай парня. На высоких оборотах практически все мотики масло поджирают. А если парень все 4 тыщи отгонял на 11 - 13 тыщах, и ни разу не подлил масло, то это ваще отлично smile
Каспер, менять масло в зиму нет смысла вообще. Долей до уровня либо хорошей полусинтетики (если моту больше 8 лет), или синтетики, и до весны забудь. Весной поменяешь масло вместе с фильтром. Фильтр выберешь по каталогу.


Урал    GPZ900R    ZZR1100     ZX9R (Ninja)

Неактивен

 

#19 22.10.2008 19:43:02

Kasper
Member
Настоящее имя: Роман
Мотоцикл(ы):
Откуда: г. Бирюч (Белгородская обл.)
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщений: 32

Re: Подготовка байка к зимовке

Evgeny GPZ900R
Ты прав, я ездил очень активно и старался выжимать как можно больше.
Дык мне же тогда проще поменять сейчас масло и фильтр чем покупать и просто долить.


"Не надо ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!"

Неактивен

 

#20 22.10.2008 20:41:18

Evgeny GPZ900R
Member
Настоящее имя: Евгений
Мотоцикл(ы):
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщений: 194

Re: Подготовка байка к зимовке

Если бываешь в Воронеже, свяжись с Sergion-ом, у него есть остатки моей синтетики, возьми и долей себе, там тебе надо-то несколько грамм. А весной лучше свежее масло зальешь и свеженький же фильтр вкрутишь и поедешь smile


Урал    GPZ900R    ZZR1100     ZX9R (Ninja)

Неактивен

 

#21 22.10.2008 20:54:29

Evgeny GPZ900R
Member
Настоящее имя: Евгений
Мотоцикл(ы):
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщений: 194

Re: Подготовка байка к зимовке

Kasper написал:

Evgeny GPZ900R
Ты прав, я ездил очень активно и старался выжимать как можно больше.

совет тебе от чистого сердца: не путай улицу и гоночный трек, может печально все закончится, примеров - масса.


Урал    GPZ900R    ZZR1100     ZX9R (Ninja)

Неактивен

 

#22 19.02.2009 01:53:15

red
The Hooligans MC St.Peterburg
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 02.02.2009
Сообщений: 406

Re: Подготовка байка к зимовке

знаю мульку - на зиму залить свежее масло... любое, фильтр естессно оставить старый
но зимой не заводить на нём
а весной слить и залить нормальное
главное - основа фуфла и нормального должна быть одинакова (например пулусинтетика)

и залить его весь болончиком силикона - так и сделал
стоит и не покрывается конденсатом даже!!!

Отредактировано red (19.02.2009 01:53:41)


всем пламенный привет
меня нет на этом форуме и не будет

Неактивен

 

#23 24.08.2011 05:15:34

Den013
Member
Настоящее имя: Denis
Мотоцикл(ы):
Откуда: г Воронеж. Ленинский пр.
Зарегистрирован: 24.08.2011
Сообщений: 17

Re: Подготовка байка к зимовке

А у меня в гараже зимой температура ниже +15 не опускается...За зиму раза 3 заведу прогрею и все..Даже аккомулятор не снимаю..


YAMAHA YZF 1000R

Неактивен

 

#24 24.12.2011 01:51:37

JonnyP
New member
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 24.12.2011
Сообщений: 1

Re: Подготовка байка к зимовке

Ребятки для консервации Мотоцикла,ATV,Велосипеда, Скутера и т.д Попробуйте NANO-PROTECH или NANO PRO-TEC на основе нанотехнологий! www . pronanospec . fo . ru Советую... Там много ещё чего хорошего для дома, дачи, автомобиля, сельхозтехнике, морского транспорта, промышленности!!! Сайт до конца не готов но в скором будущем всё будет)

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson



ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100