Вы не зашли.
на всё обращать внимание. в зависимости от цены и желания. расходники, типа резины, цепи, звёзд, колодок меняются без вреда но стоят денег. а вот всё остальное стоит как раз НЕМАЛЫХ денег. поэтому, если сам незнаком с мото- осмотр обязательно со спецом.
неплохо бы проверить доки и номера агрегатов.
всё зависит от цены.
Неактивен
ясно, спасибо.
Неактивен
я езжу на Хорнете 600с. Мое мнение: если двигатель вертеть до 7000об, то все происходит ровно и прогнозируемо. Но если больше - там подключаются практически все 100л.с. и несут 180кг моцик с пилотом "на все деньги". если опыт есть - то цел и спокоен. Насчет надежности... я бы отдал первенство Сузе. при одинаковых пробегах у хонд всегда больше косяков. Хотя движки и КП работают мягче и тише! Говорю про классики-стриты
Неактивен
и вообще Хонда на 1м месте в России. В Чехии, Румынии, Болгарии на 1м месте Суза. Потом идет Кавасаки. Такой расклад по нейкедам и спортам. По чоперам не в курсе.
Неактивен
лучше хонды,только новая хонда!!!если вообще на мото не ездил,то 400 за глаза будет,я с явы только под конец се3она на хонду сел и аху...л от ускорения,интересно как же с литров не сдувает)))
Неактивен