Вы не зашли.
Доброго всем времени суток!
Я "совсем новичок" в мотоциклетном мире. Но это мечта!! )
Собирался подсобрать деньжат и купить мото к следующему сезону (заодно и права получить! :-) )
Присматривался всё к Suzuki Rf 400
Но вото случайно наткнулся на объявление на авто.ру
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … -2da6.html
И встал вопрос, а может сейчас??
На ваш взгляд, сколько примерно (на глаз) будет стоит восстановление этого мотоцикла?!
Интересно, там рама не поведена?
И стоит ли вообще браться за это не лёгкое дело?
А может кто владельца знает?
Заранее благодарю всех откликнувшихся!!
P.S. прошу прощения если не в тот раздел резместил пост.
Отредактировано askill (21.05.2011 20:22:32)
Неактивен
это уже практически хлам, если только на зап. части
Неактивен
По фото тебе ни кто ничего не скажет, бери специалиста и смотри моциль. Хотя битый моц - неизвестно, где какая проблема вылезет. Риск дело благородное...
Неактивен
Там на автору рядом есть еще за 15 тыров, мне кажется лучше его взять, зачем переплачивать ?
Неактивен
Зизеры и в целом состоянии,добрыми отзывами не блещут)))не связывайся,а Рф 400 кагбе попре
Неактивен
А если рама цела?
Сколько будет стоить вилка, диск, пластик и т.п.
Соорентируйте пожалуйста по ценам.
Неактивен
Кайман написал:
Зизеры и в целом состоянии,добрыми отзывами не блещут)))не связывайся,а Рф 400 кагбе попре
Да я понимаю, читал отзывы в нете.
Особо финансов нет (((, а тут подвернулся этот случай и теперь вод думаю.
Был бы дочкой миллионера не заморачивался!! )))
А где взять то этого спеца?? И скока стоят его услуги?? )))
Отредактировано askill (22.05.2011 13:59:19)
Неактивен
Я бы не стал покупать.
Лучше собрать еще 60 тыр и к следующему сезону взять например броса, или сибишку.
Чтобы оживить этого зизера потребуется не менее 50 тыр, на мой взгляд. Плюс движки у зизеров больше 10 лет живут редко. По моим наблюдениям, это связано с тем, что у нас клапана регулировать не принято. Так что живой зизер -- это исключение, а не правило.
Хонды в этом плане более живучи.
Если хочется пластик, то можно привезти за 15-20 тыр новый пластик на сибера и навесить это все на сибиху. В результате и ехать будет лучше зизера и стоить не сильно больше.
А время, которое ты готов убить на ремонт зизера пусти на поиск второй работы. Например, ночным сторожем.
Неактивен
peter36rus
Спасибо большое за грамотный и развёрнуты ответ!! )
Вы мне помогли. Брать не буду.
А что можете сказать на счет RF 400?
Душа к нему "лежит"! )
Неактивен
Немногим лучше зизера. Живые экземпляры встечаются чаще. Слабое место -- карбюраторы.
Неактивен
peter36rus написал:
Немногим лучше зизера. Живые экземпляры встечаются чаще. Слабое место -- карбюраторы.
Карбюраторы на RF лечатся бюджетно и легко. Сложного ничего в них нет. (из собственного опыта)
Неактивен
Спасибо большое за советы!!
А что тогда посоветуете той же ценовой категории(только пластик).
В принципе готов сесть и на 600(Бюджет около 160 т.р.), что бы лишний раз (по причине отсутствия бюджета) не менять мотоцикл. Скажем так, что бы хватило на несколько сезонов! Повторяюсь, я новичок
Что скажите на счет cbr 400 или vfr 400?
Есть ли болезни и лучше ли они вышеперечисленных rf400 и zzr400?
Неактивен
Бери VFR 750. Тогда точно на пару сезонов хватит. А так открывай авто.ру и ищи. Вариантов там за 160тыр превеликое множество.
Неактивен
askill написал:
Спасибо большое за советы!!
А что тогда посоветуете той же ценовой категории(только пластик).
В принципе готов сесть и на 600(Бюджет около 160 т.р.), что бы лишний раз (по причине отсутствия бюджета) не менять мотоцикл. Скажем так, что бы хватило на несколько сезонов! Повторяюсь, я новичок
Что скажите на счет cbr 400 или vfr 400?
Есть ли болезни и лучше ли они вышеперечисленных rf400 и zzr400?
cbr 400 или vfr 400 -- трековые снаряды. давно не выпускаются, а в японии остатки используются в хвости и гриву по прямому назначению, потому, хоть и более надежны, но редки.
TRX-850, TDM-850, VFR-750, Bandit-750, CB1000SF (кстати у меня есть их на продажу 3 штуки от 130 до 150) -- все достаточно надежные мотики с большим ресурсом.
Неактивен
Спасибо большое! )
Скажите, а если для новичка брать VFR-750 не многовато ли будет?!
Все пугают, что не больше 400 для первого мото!
Я, в принципе, по природе человек осторожный.
Неактивен
400 едет 180 кмч, на нем тоже убиться несложно.
Просто соблюдай скоростной режим (город 60 трасса 90) и все будет отлично.
Неактивен
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … -0ec8.html
вот офигенный аппарат для новичка. в отличном состоянии, после глубоких доработок людьми с прямыми руками.
Неактивен
Вы не знаете владельца этого мотоцикла?!
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … 2a638.html
Что можете сказать?
Вот думаю, если получиться с деньгами - приобрести!
Но сначала конечно нужно смотреть.
Может ли кто знающий помочь в вопросе осмотра мотоцикла.
И возможно отгнать его!
Я ведь новичёк! Да ещё и пока без прав!
Даже прокатится на нем не смогу при осмотре! ((
Отредактировано askill (17.06.2011 20:36:49)
Неактивен
не стопорись на 400ке. бери выше, хотя бы 600. я в апреле зизера 400го взял, тоже новичёк, хотя его и не хвалят, я в нём ничего плохого не увидел, только слабоват. и понял это уже на второй день, когда эйфория владением первого мото прошла. теперь взял ямаху yzf1000r. литр. ПЕСНЯ!!! но далеко не в идеальном состоянии. немного покатавшись, полностью разобрал, включая и двиг. полный ремонт. это ОЧЕНЬ НЕ ДЕШЕВОЕ удовольствие по запчастям. так ремонтирую своими силами, читай, бесплатно.
ищи от 600ки и выше. и в состоянии сел-поехал.
присмотрись к хондам.
Неактивен
askill, вот здесь http://bvf.ru/forum/forumdisplay.php?f=171 есть vasil-55, владелец рф и способный мото умелец. постучись в личку, может поможет чем.
Неактивен
Пожалуй тоже напишу в эту тему, так как схожий вопрос: новичок, но уже давно присматриваюсь к байкам. По отзывам так понял что хвалят хонду в плане надежности. Гонять не собираюсь, хочется надежный мотоцикл, но спортивного вида желательно с обтекателем. Как модель присмотрел Honda hornet 600 модификации S. Пишут что как первый байк очень хорош, что можете сказать по данному байку? какие альтернативы? (смотрел объявления: корнетов в Воронеже нет, а ехать куда-то напряжно, так как надо брать разбирающегося челвоека). Возможно askill что-то подскажешь, как говорится сам прошел уже через все)). По цене сказать сложно, возможно на пару с другом будем покупать, можно и загнаться тогда, пока хотелось бы с моделью определиться. Что можете посоветовать?
Неактивен
cbr 600 f3 и будет вам всем счастье.
Неактивен
CBR. и ф, и ф4, и ай, и рр. все, плоть до литра.
Отредактировано fantozzi66 (02.08.2011 11:12:14)
Неактивен
а они нормально будут для первого байка? все-таки спорты, движки злые.
Неактивен
и еще вопрос тогда, на что обращать особое внимание при покупке? какие характерные "беды" у этих моделей?
Неактивен