
Вы не зашли.
Идею проехать по самым красивым дорогам Европы отпугивал ценник «проекта», но с  весны этого года «звезды» светили как-то особенно ярко над моей головой и я решил прокатиться по Альпам! Заблаговременно , как мне тогда казалось,  за 3 месяца заказал генератор, т.к. в прошлогодней поездке он сгорел в Тбилиси. К моменту «Ч» генератор не пришел и  пришлось одалживать своего старого «коня» у сына. 
Конец мая, тепло, солнце и я стартую. В первый день  успешно реализую проезд до Бреста через Курск. Утром , потратив не больше часа  на пересечение границы с Польшей, я настроил навигатор в Краков. Не полные 500 км дороги по польской земле запомнились  католическими соборами 
частными домами с ухоженным газоном и никаких огородов. Задолго до вечера  я приехал в Краков. Прогулявшись по красивому городу  
 
) отведал краковских сосисок и местного фирменного бутерброда выехал за город .Ночевал в автокемпенге в палатке. По пути в Вену  вдоволь насладился звуком разномастных Харлеев. На заправке увидел одного из них с московскими номерами. Оказывается на следующий день в Брно слет Харлееводов. Обедал в тихом городке Микулов, что недалеко от Брно.
).У каждой кафешки было припарковано не менее десятка Харли. Поездка мне нравилась! Примерно в 14ч я пил чай с бутербродом на берегу Дуная.Как и Краков, Вена ооочень туристический город! Толпы туристов! Но цель поездки – Альпы, поэтому и этот , бесспорно, красивый город удостоился лишь поверхностной экскурсией. 
  
  
     На следующий день планировал попасть в итальянские Альпы в Мирано через перевал Гросглокнер, но как свернул с автобана , от пейзажей и запахов свежескошенной травы и навоза чуть «потерялся» .Здесь рай для всех туристов, пеших, вело, мото, кемпеперов. Любуясь горами и наслаждаясь извилистыми дорогами я доехал до Лиенца и понял что перевал остался где-то в стороне. Навигатор, это бездушный гаджет (от слова «гад» ) кот  ведет тебя из пункта «А» в пункт «В». В попытке вернуться, увязался  за австрийскими байкерами с кот я приехал……в итальянские доломитовые альпы. 
  
 
). Маршрут изменился да и с запада пошли тучи, я решил ехать южнее к озеру Лаго ди Гарда, по пути посмотреть на другое озеро Карреца и Мизурина  
 
В выходные на озере ди Гарда аншлаг, поэтому пришлось пошиковать в 4-х звездной гостиннице.
и устроить выходной, прокатиться вокруг озера . Форма озера , весьма интересная.
) В понедельник взял курс на перевал Стельвио  
  
   
  
 
 Погода портилась и в Швейцарию через перевал 
я вьехал с дождиком. На следующий день погода лучше не стала и проехав буквально на ощупь перевал Сан-Бернардино  
 
 ворачиваюсь на юг в Италию. По пути  попал  в сильный  ливень. А в Милане солнышко и я прекрасно провел оставшиеся  пол дня.



).В Швейцарии было дождливо, поэтому я поехал во Францию. Скажу вперед, понравилось больше всего здесь, ровные извилистые дороги без крутых апексов и не так «слышен» запах навоза как в Австрии и Швейцарии
). Перевал  Барселонетт,  Коль де ла Бонет, красивейшая дорога Коль де Тюрини 




 и я спустился на лазурный берег под таким впечатлением, что не могу описать!!!  К стати, кемпинг я нашел там далеко не сразу. Весь следующий день я отлеживался  с французким вином на пляже в кемпинге рядом с Каннами.


Виадук Мио-дальняя точка моей поездки. Снова кемпинг (шоппиг в Милане сказался негативно) в типичном автокемпинге. На следующий день, собрав несколько красивых Французких деревень





). возвращаюсь в Швейцарию через Женеву

Останавливаюсь на озере Грюер 
). Утром в Майрингер через перевал Зустен 
)  по красивейшей дороге 11(дорога неоднократно попадала в топ красивых дорог) 
 
в деревушку Вассен далее  по 18км тоннелю в городок Андерматт
Из него к перевалу Сен-Готард 
 потом по указателям на перевал Фурка 

) затем сразу же перевал Гримзель  



 Снова Майринген , но от туда в Энгельберг , что бы взобраться на подьемнике на 3000м к мосту Титлис , всей красоты не увидел, помешала облачность (58,59,60).Круг до Андерматта и на трассу 19. Через Оберальппасс 

) в Австрию
Половина следующего дня  заняла дорога в Германию до Фюссена. Туристов , желающих посмотреть замок Нойшванштайн 
было в избытке, пришлось подождать. Экскурсия и место красивое. Вечером в кафе за кружкой  пива я понял , что красотами перенасытился. 17 дней (на тот момент) путешествия в плотном графике по лучшим из красивейших  мест, меня утомили. Знаменитую «замковую дорогу» в Германии оставил на следующий раз. Утром я отправился в Прагу. через  400км меня ждал Красивый город и вкусное пиво!!!



). Путешествие в целом удалось и понравилось! Мот, не смотря на почтенный возраст, не подвел . За 20 дней играючи преодалели  7 стран все Альпы 12 перевалов, самый высокогорный навесной мост( 3020м), самый высокий  автомобильный мост (виадук Мийо с опорой 350м) и 9800км
Отредактировано Babai (07.11.2017 23:16:51)
Неактивен

Отлично!
Спасибо за отчет, в голове последнее время начинает крутиться западное направление ))
Неактивен

Супер! А можно еще маршрут на карте приложить? Тоже интересует это направление 
Неактивен

Круто!!!
Неактивен
Mike_S написал:
Супер! А можно еще маршрут на карте приложить? Тоже интересует это направление
И желательно сокращенную версию (км эдак до 3000)  
Неактивен

MOTORrrr написал:
Mike_S написал:
Супер! А можно еще маршрут на карте приложить? Тоже интересует это направление
И желательно сокращенную версию (км эдак до 3000)
Не-не-не-не ))) нужна полная! А сокращать там каждый для себя будет 
Неактивен
Вот мне интересно, после таких глобальных дальнобоев, как дальше жить 
Неактивен

IGNATUS написал:
Ибо это наркотик.
О да... каждый раз хочется дозу побольше.
Неактивен
Таки ждать маршрут или нет?
Неактивен