Тамань - 2007

Каг йа есдил фтамань!! Рассказ от VKMoto.

Я собирался выехать вместе с Пульсом и Борей, но подвели обстоятельства - зарплату мне выдали только к середине пятницы, когда они давно уже были в пути. Так что пришлось ехать в тот же день, но через двенадцать часов. Как раз и жена к тому времени с работы освободилась. Ну и в общем собрались и поехали.

План был такой: за остаток дня и полночи добраться до Тамани, там отдыхать пару дней, потом Геленджик, неделя там у моих родителей и в конце недели свадьба двоюродного брата. Потом за воскресенье добраться обратно, в понедельник на работу. На практике поездка без кофров и сумок с рюкзаком за спиной пассажирки обернулась постоянными остановками на "отдохнуть", "поесть", "покурить" и так далее.

Выехали из Воронежа в 4 вечера, ужинали в придорожной забегаловке возле Миллерово. После подъезда к этой самой кафешке и небольшой перебранки между пилотом и экипажем (я пытался вдохновить жену на увеличение средней скорости нашей поездки), были замечены друзья - алкорайдеры, с которыми мы отмечали новый год в Лоо. Они ехали на юг автобусом, с морем пива, а не на мотоциклах, в связи с тем, что недавно у кого-то из них отобрали права. Пообщавшись, мы поели и двинули дальше.

Особенно далеко впрочем не уехали. Я начал чувствовать, что жена вдруг при каждом торможении начала тыкаться мне шлемом в спину, хотя ранше это повторялось где-то раз в полчаса. Выяснилось, что она заснула, и ехала в таком состоянии километров пятьдесят, и это на V-max, без задней спинки, с рюкзаком на плечах, без одной подножки (ну не успел я установить после последнего падения), при этом умудрилась не упасть. Где-то в Тарасове мы остановились, пару часов поспали, поехали дальше. Останавливались еще раз перед рассветом, засыпать уже начал я.

Долго ли, коротко ли, добрались до Краснодарского края. Это памятник казакам недалеко от его границы:

Там пофоткались, съели дыньку, купленную тут же, и погнали дальше, через Тимашевск в Тамань. По дороге встретились еще с парой, по-моему на Shadow, и с ними вместе доехали до Темрюка. Под Темрюком мы с женой завалились спать куда-то в поле на травке, а они поехали дальше.

До Тамани мы доехали в 4 вечера примерно, итого в дороге были 24 часа вместо 12, за которые добрались первые выехавшие. Ну и ладно, мы тут не рекорды ехали устанавливать.

Про Тамань отдельный разговор. Там на мой вкус в последнее время стало слишком людно, а программа мотофестиваля осталась на уровне трехлетней давности. Единственное, из-за чего туда стоит ехать - это море, пляж, встреча со старыми друзьями. Глянув одним глазком на само мероприятие и глотнув пива со знакомыми, завалился спать.

На следующий день поехали в Геленджик. Между Новороссийском и Геленджиком небольшой серпантин, на нем была авария, как раз посередине, и пробка с обоих сторон во всю его длинну. Мы просочились минут за пятнадцать, ехавшие за нами из Тамани ребята на машине стояли там два с половиной часа. Это памятник на серпантине, выехав из пробки, мы встали отдохнуть.

Сзади видно пробку на встречной полосе.

В Геленджике пробыли неделю, как и планировали. Объездили все окрестные поселки и пляжи.

Вечер в Геленджике

Памятник погибшим при кораблекрушении теплохода "Адмирал Нахимов" в Кабардинке в 1986 г. При обследовании его на глубине погиб кто-то из водолазов. Так и лежит на дне корабль, полный мертвецов.

Обрыв за памятником, внизу - бетонные плиты, люди купаются.

Стелла на въезде в Геленджик

Море в Прасковеевке.

В субботу перед нашим отъездом погуляли на свадьбе у брата. От души отдохнули, вот одна из фоток - жених с невестой на катере в море:

И в воскресенье мы рванули обратно в Воронеж. Конечно, без приключений опять не обошлось. В Павловской (примерно 100 км до Ростова) у меня отрубились три котла из четырех. Отправив жену до Воронежа на автобусе, я поехал в Ростов. Там мне помогли, огромный респект Лёве, на его байк-посту по трассе Азов-Ростов возле Ростова меня накормили, починили, обогрели и к вечеру понедельника я выехал на Воронеж. В Павловске сделал остановку, поспал, утром в полвосьмого уже обнимал дома жену.

P.S. Знал бы я, что меня к обеду уволят, поездил бы по югу еще пару недель :-)

(Еще есть рассказ от Пульса)