Брест, 10 мотофест, 2010

Утром 28 мая в 5-00 мы встречались на Минском ш. у Байк-Лэнда. Выстроившись в колонну 12 мото и 2 машины, мы поехали. Дорога из Москвы была жестокой: пронизывающий ветер, холод и , иногда моросящий дождь...казалось, что даже кости промерзли насквозь, хотя одето одежды было достаточно....Первую остановку сделали через 120 км. Все очень быстро рванули в кафе греться и попить кофе\чай....Дальше легче и легче... Дорога становилась добрее...

Остановки делали каждые 100-130 км. Смоленская область встретила нас солнышком. Нас согревало желание достичь цели, фестиваля и путешествия....

Граница...прощай Россия... Белоруссия была более приветлива погодой +25, солнце, теплый ветерок согревал ....люди шокированные таким большим количеством людей на мотоциклах,казалось терялись в сомнениях.....радоваться или бояться...разум побеждал.... с восторженными криками встречали нас люди на каждом километре Белоруссии, некогда части родной нам страны, смотрели на нас как на звездопад....пугающий и красивый.

Поменяв деньги ,мы все больше приходили к выводу, что мы попали в другое измерение....

Дорога звала ... и манила..... А какие дороги в Белоруссии..... просто мечта....они так и манят кататься и ездить....на них не встретишь, привычных нам ухабов и ям, а придорожные обочены чисты....что даже стыдно было бросить окурок....

Дорога....дорога... дорога... Едем каждый километр дается легко....на улице солнце тепло....

Выходим на финишную...проехали Минск....все ближе Брест.... Развилка и море сомнений , ехать сначала на фестиваль, или в гостиничный номер попасть в душ.... выбор сделан....сначала фестиваль потом в номера.... На фестивале было уже много народа....люди приехали задолго до фестиваля.....
Гостиница....так дешево комфорт еще никогда не обходился)))) )))) Приходим в себя.... Отдых.... Рано утром едем завтракать на поляну фестиваля...так как уже в 12-45 старт колонны на Брест...Друзья знакомые, все здесь и особо не чувствуется заграница....хотя....,

Строимся....колонна длинной в километр....начинает свое движение , как гусеница....плавно и неторопливо...поехали...

29-05 в Бресте был выпускной....и вся эта атмосфера праздника плавно перетекла на обочину....восторженные крики, радостные лица....Колонна, люди, восторг и радость... Нас на мото собралось порядка 8 тысяч человек...это приблизительное число....

Все пролетело, как сладкий сон.... И фестиваль и встречи с друзьями, которых ты можешь встретить только в дальних поездках....пора домой....
Дорога домой давалась уже сложнее...ехали мучительно долго... останавливались чаще.

Все было бы удачно, если бы не омрачившая всех поломка мотоцикла,аварии в Смоленской области....тумана и холода спящего города....встречи с которым мы все очень ждали...