Покатухи по Крыму

Ну что завтра едем в <Таймыр> нет в <Тюмень> ну как это место то называется? да в Тамань мы едем в Тамань! К концу пути мой товарищ Димка <Вулкан> так и не запомнил, куда мы едим и где мы, в конце концов, побывали.

Решение о том, что едем было принято за день до выезда. Мой виртуальный друг из Воронежа Пульс надоумил нас ехать в сторону Краснодарского края посетить Таманский полуостров приезжай говорит там много вкусного, тем более что сейчас там действует летний мото-лагерь на берегу Азовского моря для всех свободных и пр. мотоциклистов. Не долго думая, поехали? Да поехали! попрыгали в седла наших мотомашин и рано утром умчали в сторону Российско-Украинской границы. Дорога ведет в Тюмень т.е. в Тамань.

Ехать решили через незалежну Украину потому как по Ростовской трассе в этом году я уже катался и надо сказать мало удовольствия доставляет такая езда, а ехать по Украине совсем другое дело, да и вообще путешествие по Украине оставляет положительные эмоции, особенно по Крыму даже не смотря на то что, приходится пересекать границу.

Въехали в Украину. У Димона сразу же села единственная батарейка в его Мптрешнике. <Ну на следующей заправке куплю>,- сказал он сам себе и мы поехали дальше. Как потом оказалось в Украине на заправках батарейки вообще не продаются. Какие мучения Димон испытывал по дороге на <Таймыр> мог оценить тока я, заправщики и менты которые нас останавливали, соответственно и весь оставшийся путь ему пришлось преодолеть без музыки как лоху. По всей трассе были задолбаны, милиционеры, заправщики и пр. прохожие одним единственным вопросом <где купить дурацкую батарейку>.

Мчим, шоссе шоссейное пейзажи пейзажные настроение тоже. Все как всегда. Единственное мотоциклы подобрались по классу немного разные даже больше скажу совсем разные и порой мне казалось что Димкин моцик совсем ездить не может или не хочет, но через несколько часов езды со скоростью 100-120 км в час я начал привыкать, со временем начало нравиться, потом я попробовал, повернул голову в сторону и увидел что дорога состоит не только из асфальтового покрытия уходящего в горизонт, иногда с поворотами и населенными пунктами, но и многого другого, например из придорожной природы. Когда я снял шлем то ощутил полный кайф путешествия в таком темпе, а ведь оказалось что это классно когда едешь и видишь не только серую полоску дороги впереди себя, но окружающую вас природу, слышишь не только звук мотора, но и многие другие, чувствуешь запах не потного шлема, а запах ветра (особенно когда проезжаешь мимо какого ни будь пахучего поля) вот в чем прикол мотоцикла говорил мне Димка, я согласился.

Где-то после обеда мы добрались до противоположной стороны границы. Опять едем по России. Разница очень большая, машин заметно больше милиции тоже. На въезде в Краснодарский край нас останавливают доблестные бдители в погонах. В этом году меня уже досматривали и именно на этой трассе, весь моцик перевернули я думал хуже не бывает, оказалось, бывает. Почему они думают, что все мотоциклисты бандиты? Досматривались, докапывались и придирались до каждой мелочи принюхивались к каждой штучке, даже яйца поню: пощупали. Хотел пошутить, но передумал ситуация не та. Я в шоке! Димон тоже. Ничего не нашли, расстроились, три сколько, мы смеемся и едем дальше.

Уже в Тамани вижу указатель, на синем фоне стрелка и написано БАТАРЕЙКА. Обалдеть!!! Всего на всего надо было проехать тысячу км. Долго потом смеялись.

Через семнадцать часов пути мы на месте и уже пьяные. Пройдено чуть больше тысячи км. Хотя мы и не пытались ничего преодолевать, а просто ехали Димон побил свой дневной рекорд по дальности, а я по времени в пути.

Ребята в мотолагере нас ждали, готовились, (спасибо Пульсу созвонился и предупредил, что мы едем). Встретили хорошо душевно спасибо им.

Утро, искупавшись в Азовском море, едем дальше, выходные то короткие. Переправа через Керченский пролив и мы в Крыму, кайф! За Феодосией искупались уже в Черном море, жара, горячий песочек, солнышко печет, красота! И опять асфальт два колеса и Крымский ветер в лицо. Далеко ехать не стали, остановились в Коктебели. Ну а тут пиво пенное, коньЯки вкусные, шашлЫки модные и батарейки гадские. На следующий день Димон поехал в Судак. Выяснилось что он на месте сидеть не может по причине присутствия у него <шила в области тазобедренного>. Ну а мне стало скучно, и я поехал за ним. В Байкер Пабе познакомились с колоритным мотоциклистом Борисом Сычем который приехал в Судак со своей женой на своем BMW 1962 года выпуска на все лето. Пообедали в Байкер Пабе надо сказать заведение интересное и все в нем гут, штучки разные, но нам показалось как-то не хватает в нем чего-то. Попрощавшись с Борисычем, фото на память едем назад в Коктебель.

Следующим утром помчали домой. Добрались без приключений. И уже вечером мы с Димкой усталые, обгорелые, но довольные в гараже пили пиво и хвастались про Таймырско-Крымские покатухи.

Димон так и не запомнил название, этой ну как ее там Тюмени.

03.01.06. С уважением, Белгород. Женя.