RED SKIN, кастом на базе Урала-Соло

История создания этого мотоцикла проста. В ноябре 1999 г. по случаю, у знакомых в Липецке, купил разбитый "Урал-Соло" 1993 г.в. Во время аварии оторвало левый цилиндр со всеми вытекающими из этого последствиями. Но 1700 рублей -- это не деньги, поэтому покупка состоялась. Общее состояние мотоцикла определялось одним словом -- труп, зато я стал счастливым обладателем документов, рамы, колес на 18, хромированных глушителей и крыльев. С электрикой, правда, было все в порядке.

Проковырявшись 2 месяца, в феврале 2000 года я начал потихоньку выкатываться (потому, что по льду). поменял в нем буквально все, кроме вышеперечисленного.

Сезон 2000 года отъездил в одиночку и только в сентябре познакомился с "мотобратьями". В ходе эксплуатации понял, чего хочу от своего коня. Он должен быть ниже и длиннее. Это не понты, а необходимость устойчивого и комфортного передвижения. Сделанные мной зарисовки подтвердили правильность моих рассуждений.

В межсезонье 2002 года нашел раму от М-72 и понял, что лучшей базы для постройки длинной рамы не придумать. Отрезал "свечу", удлиннил заднюю и занизил подседельную части. Маятник просто расширил на 5 см.

Старую раму трогать не стал. Маятник тоже. За 3 месяца я управился и 2002 мотогод встретил на новом мотике. База -- 1700 см. Заднее колесо от Москвича-401, переднее от Кавасаки-Вулкан. Вилка Иж-Орион, коробка Днепр, заднее крыло -- Иж, бак -- К-750, фара тракторная, сидение двухпалубное (ступенька) сшил сам.

Все как у всех, правда мотик получился изящнее и комфортней, чем я думал.

В мае 2003 года, когда возвращались из Ст.Оскола, лопнули спицы заднего колеса. Перекинул все на старую раму и продолжал ездить, пока не сделал колесо. Так что имею два мотоцикла в одном флаконе.

В июле в Ст.Оскол ездил опять на "длинном". Из-за длинной базы по трассе идешь очень устойчиво, а немного измененный угол наклона вилки позволяет легко маневрировать даже по воронежской толчее.

Своим аппаратом я доволен, но есть мысли по доводке кое-каких делатей. Да и нет предела усовершенствованию.

Ихтиандр. Февраль 2004.