Вы не зашли.
то вот эти камрады expressatlant@yahoo.com помогли провезти аккум. правда не напрямую из сша, а через германию, но всё равно меньше трёх недель. альтернатива- морем- два-три месяца, и только одна контора. мне провезли за 4т. наш емс в ту сторону взял чуть меньше 3т
Неактивен
тебе АКБ уже обратно прислали или только туда его отправил?
Неактивен
обратно. новый. вчера получил
Неактивен
что со старым было по итогу?
Неактивен
дык не сказали. а релюха- там такая особенность, что напруга обратно пропорциональна нагреву реле. только заводишь- реле холодное и даёт 13.8, нагревается- просаживается до 13.2, разгонишься по трассе- подымается обратно. такие дела. ты релюху-то свою проверь, видимо с ней так же дело обстоит
Неактивен
это называется изменение характеристик p-n-p переходов в связи с нагревом. часто так на тачках диодные мосты отваливаются.
Неактивен
Nemezi$, солнце, температурную стабилизацию транзисторов изобрели ещё до твоего рождения. а что касается стабилитронов, то в них нет p-n-p переходов, хотя температурный дрейф есть. и всё же, при желании стабилизировали бы и его, но это потребовало лучшего охлаждения, что несколько бы удорожило устройство, гораздо выгоднее при нагреве снижать мощность
Неактивен
BABUT написал:
дык не сказали. а релюха- там такая особенность, что напруга обратно пропорциональна нагреву реле. только заводишь- реле холодное и даёт 13.8, нагревается- просаживается до 13.2, разгонишься по трассе- подымается обратно. такие дела. ты релюху-то свою проверь, видимо с ней так же дело обстоит
как проверить РР я вкурсе
Неактивен
BABUT про диоды не забудь. Мир на транзисторах не сошелся
Неактивен
стабилитрон- тот же диод. и как диод имеет только p-n переход. ты, видимо, хотел сказать о свойстве полупроводников менять проводимость в зависимости от температуры? так и говори, без неуместного упоминания переходов
Неактивен